.
Москва и Московская область
вызов мастера :
тел. 8 916 007 27 27
круглосуточно
Вскрытие, ремонт и обслуживание сейфов Topaz
Сейфы Topaz производства Южной Кореи очень популярны в России. Главное преимущество этих сейфов в том, что они обладают устойчивостью к пожарам и соответствуют российским стандартам по противодействию взломам.
Во время пожара содержимое сейфа гарантированно будет в полной сохранности в течение 60 минут, но в действительности это время намного больше.
Вскрытие сейфов топаз вряд ли будет возможно, но злоумышленники могут повредить сложный замок, в этом случае необходимо обратиться в службу ремонта. Специалисты хорошо знакомы с конструкцией всех моделей сейфов Topaz и смогут произвести ремонт сейфа topaz на высоком профессиональном уровне.
Возможны разные комплектации сейфов Topaz. Данные изделия обычно укомплектованы двумя ключами в разных комбинациях:
Начиная с модели BS 670, сейфы Topaz оборудованы системой блокировки ригельной системы, срабатывающей при выбивании кодового замка. Внутри этих моделей сейфов находится выдвижной ящик, запирающийся на ключ.
После нескольких лет использования сейфа Topaz нередко встречаются неисправности, из-за которых бывает невозможно открыть сейф topaz. Причиной может служить провисание дверцы, неисправный привод замка, неработающий электронный замок.
¹ Вскрытие ( деблокировка ) производится только при наличии : регистрации ( прописки ), права собствености, договор аренды по месту проведения работ .В спорных ситуациях мастер в праве вызвать сотрудников полиции.
² Во многих случаях проведение работ связаны с наличием шума, просим вас предупреждать соседей о проведении работ в период с 20-00 до 08-00.
³ Вскрытие замков без повреждения осуществляется при наличии технической возможности.
⁴ Зависит от наличия свободного мастера в вашем направлении. Выезд мастера на место проведения работ от 30 руб./ км.пути ( подробности уточняйте у операторов ). Ложный вызов 1000 руб.
⁵ Услуги предоставляются компанией партнером. Подробности уточняйтеу оператора.
Внимание: Для повышения качества обслуживания клиентов, разговоры могут быть записаны.